Как заказать рекламу в метро Санкт-Петербурга?

Тип статьи:
Авторская
Источник:

Как заказать рекламу в метро?

Реклама в метро СПб – это оптимальный из всех возможных способов продвижения товара либо услуги. Её эффективность связана прежде всего с высоким пассажиропотоком. Ежедневно в метро спускается свыше 2,7 млн жителей и гостей города, и все эти люди являются потенциальными клиентами фирмы, заказавшей размещение рекламы.

Где можно заказать рекламу?

Решая, где можно заказать рекламу, отдайте предпочтение ЗАО «Коммет» http://kommet.ru/ – официально уполномоченной организации по размещению наружной рекламы в метро.

Преимущества ЗАО «Коммет»

  • Индивидуальный подход к каждому заказчику.
  • Высокий профессионализм.
  • Огромная эффективность. Реклама, размещенная в метро, охватывает максимально возможное число взрослого трудоспособного населения города – 72% ежемесячно.

Что вам потребуется сделать?

ЗАО «Коммет» оказывает полный спектр рекламных услуг в Петербургском метрополитене. Заказчику требуется только связаться с представителем компании и обсудить условия сотрудничества. Наши менеджеры будут рады просчитать заказ для любого бюджета.

  1. Требования к аудиорекламе:
    • Четкость и разборчивость звучащего текста
    • Ненавязчивость музыкальной подложки
    • Умеренность реверберации
    • Моносовместимость стереофонической записи

При оформлении заявки на трансляцию к тексту ролика следует приложить требования, касающиеся времени, даты и частоты запуска рекламы. Мы принимаем только письма, заверенные печатью и подписью руководителя вашей организации. Срок подачи заявки – не позднее чем за 2 дня до появления в эфире. Минимальный заказ – 5 трансляций.

  1. Требования к рекламе на станциях метро:
    • Соответствие размеров рекламоносителя и рекламного продукта
    • Высокое качество рекламного продукта
    • Полное соответствие техническим требованиям

Заявка на размещение, демонтаж или замену рекламы в лайтбоксах и на путевых щитах подается за 12–15 дней до начала проката. Доставка рекламного продукта осуществляется заказчиком не менее чем за 7 дней с момента отправления заявки. Минимальный срок проката рекламы составляет 1 месяц. В заявке необходимо указать срок рекламной кампании, требуемое рекламное место, адресную программу, приложить эскиз продукта с полным его наименованием.

  1. Если вы планируете размещение рекламы в вагоне подвижного состава, минимальный заказ должен составить не менее 100 единиц продукции. Срок размещения – от 1 месяца.
Как заказать рекламу в метро Санкт-Петербурга?
22.03.2017

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика