Нужно ли регистрировать световой короб для наружной рекламы

Тип статьи:
Авторская

Нынешний промоушен на внешних элементах стал важной частью сложения образа компании, её преуспевания и благополучного роста. Бизнес в самых разных направлениях использует всевозможные вывески, билборды, лайтбоксы – это и изготовители алкоголя, табачных изделий, строительные и автомобильные компании, сети магазинов и салоны красоты, сотовые операторы и другие небольшие и солидные организации.

Весьма опытным участником на рынке наружной рекламы является компания «ADV-F1». Одна из её многочисленных услуг — изготовление вывески светового короба наружной рекламы.

Сегодня установка и изготовление внешней рекламы регламентируется нормативами. Согласно Закона РФ «О рекламе», наружным считается рекламирование на специализированных элементах – зафиксированных, непостоянных, которые находятся под открытым небом. Промоушен на домах, над проспектами и шоссе, на транспорте – образцы наружного продвижения.

Монтировать элементы такого типа промоушена в городах и деревнях допустимо, если вы держите в руках утверждение исполнительных органов горсоветов и сельсоветов. Кроме того, нужно позволение собственников тех локаций, где рекламу запланировали разместить. Если компания просто установит рекламу без получения согласия, то она потеряет деньги, потому что наказание за такие действия — 10 000 рублей ежедневно.

Обсудим детальнее, что нужно сделать, чтобы осуществить регистрацию. Первая стадия – собрать нужные для одобрения бумаги. Потом – всё собранное надо отнести в Комитет рекламы и информации. Далее – они должны быть согласованы в управлении благоустройства города, управлении архитектуры, административно-технической инспекции и Управе. Концовкой благополучного прохода бумаг по чиновникам будет обретение паспорта, дающего площадь.

Носитель может быть как бизнес-направленности, так и нет. От чего зависит и процедура выдачи паспорта. К некоммерческому типу рекламы относится, к примеру, вывеска. Вывеска обычно только даёт информацию о том, как называется предприятие, сфере деятельности, возможно указание торговой марки. На ней не обозначается список предлагаемого организацией сервиса и товаров.

Самые разнообразные брандмауэры, световые короба, пилоны, пиллары, скроллеры, штендеры, установки на верхушке здания – это все образцы рекламы бизнес-направленности. Их регистрация осуществляется с учётом размера, вида, подсвечивания, локации монтирования и иных показателей.

Не обязательно согласование инфотабличек и досок учреждений, сведений, которые демонстрируются в магазинных витринах, организаций сферы услуг и общественного питания.

Согласование размещения светового короба на зданиях города Санкт-Петербурга может произвести компания «ADV-F1» — http://adv-f1.ru

Нужно ли регистрировать световой короб для наружной рекламы
20.09.2018

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!