Вывеска для Турфирмы

Вывеска для Турфирмы

Неиссякаемым источником идей, как выделить свое турагентство из массы конкурентных компаний, является наружная реклама. Сегодня настоящим трендом среди экстерьерных вывесок признаны объемные буквы с и без подсветки. Условием достижения максимальной эффективности таких носителей является качество расходных материалов, оригинальность оформления, наличие, вид подсветки, размер конструкции и место ее размещения. Болие подробную информацию о объемных буквах, вы можете узнать тут — http://svetovie-viveski.com/bukvi.php .

Виды рекламных носителей

Наружную рекламу можно разделить на две группы: световую и несветовую. Ко второй категории относятся объемные буквы без подсветки, выполненные из различных листовых материалов:

• ПВХ-пластика;
• цветного акрилового стекла;
• алюминиевого композита.

Несветовые конструкции обрамляются рамой. На поверхность вывески наносится изображение или надпись. По желанию заказчика на рекламный носитель изготовитель изделия может нанести декоративную пленку, отличающуюся высокой прочностью, эстетичным внешним видом, долгим сроком службы.

Вторая категория рекламных конструкций – световые вывески. В эту группу входят объемные панели, буквы, консоли любой глубины и с разной подсветкой. Конструкции размещаются параллельно фасаду здания, реже – на крыше дома. Световые вывески имеют существенное преимущество над несветовыми: проходящий мимо человек будет обращать внимание на носитель не только днем, но и в темное время суток.

Маркетинговые агентства предлагают несколько вариантов засветки носителей:
• контражурная (точечная) – светодиоды или LED-ленты по периметру вывески;
• полная либо частичная (только лицевая поверхность);
• с открытыми или закрытыми неонами;
• с установленным внутри LED-светильником.

Световые короба любой конфигурации можно легко заменить на более бюджетный вариант – рекламные носители без подсветки. Для этого необходимо дополнительно установить автономные уличные источники освещения напольного либо настенного крепления.

Тонкости выбора рекламного носителя для турфирмы

Несмотря на то, что объемные буквы с каждым днем становятся все более популярными, многие турагентства отдают предпочтение вывескам, на которых можно разместить не только название, но и нанести на них тематические изображения (земной шар, самолет, поезд, VIP). Любая картинка должна вызывать приятные ассоциации, положительные эмоции.

Текстовая надпись на несветовой конструкции должна быть контрастной, а шрифт печати – разборчивым. Чтобы фасадная вывеска не только информировала потенциальных клиентов, но и подчеркивала имидж турфирмы, она оформляется в фирменном стиле компании: в корпоративных цветах, обязательно с изображением эмблемы или логотипа.

Для повышения эффективности размещенной вывески можно использовать современные световые вывески. Их главное преимущество заключается в том, что они «работают» ночью. Особенно это важно в зимнее время года, кода на улицах рано темнеет. В холодный период желающих отдохнуть в теплых краях становится больше. Привлечь внимание жителей города, побудить их обратиться в турфирму, – две задачи, которые выполняют световые буквы лучше, чем конструкции без подсветки.

26.06.2017 21:41

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика