Понятие стартап
На сегодняшний день редко можно встретить человека, который бы не слышал слово «стартап». Тем не менее, немногие действительно разбираются в том, что это такое, а также в направлениях и основных видах. Еще меньше людей действительно знают, как начать личный стартап, чтобы он приносил выгоду и прибыль.
Что такое стартап в двух словах
Стартап происходит от английского слова «startup», для обозначения этого понятия отлично подойдет следующее определение: временная структура для поиска и реализации совершенно новой бизнес-модели. Больше о рисках, а также возможностях стартапа вы можете прочитать здесь, успешные бизнесмены делятся своим опытом, а также дают некоторые советы начинающим стартаперам. Стартапы представляют собой финансовые проекты, которые ориентированы на получение определенного дохода. Но не стоит путать их с обычными бизнес-проектами. Отличительные черты данных видов заключаются в следующем:
- для стартапа используются свежие и оригинальные идеи, которые не были реализованы ранее;
- для обычных бизнес-проектов используются идеи, которые уже доказали свою эффективность и прибыльность;
- идея для стартапа представляет собой нетрадиционное решение любой существующей проблемы.
Зачастую команда, которая начинает стартап, состоит из молодых и креативных людей, которых еще называют стартаперами. Не всегда они располагают стартовым капиталом для воплощения идеи, поэтому довольно часто они привлекают инвесторов, которых удивляют своими творческими идеями и подходами к решению определенных проблем. Предельно важным признаком стартапа является высокая скорость развития и продвижения проекта, приблизительно через полгода большой процент идей успешно воплощается в жизнь, и уже приносить положительные результаты и прибыль.
Как начать успешный стартап
Существует довольно много советов от успешных стартаперов, как сделать свой проект прибыльным, как найти идею, которая понравится как целевой аудитории, так и спонсорам, инвесторам. Успех вашего проекта зависит от того, насколько чётко вы поставите перед собой цель. А сделать вы это сможете после того, как ответите на самые важные вопросы, среди которых:
- направление деятельности вашей компании, чем она будет заниматься конкретно;
- проблема, которую вы пытаетесь решить, начиная проект;
- какой рынок является вашей целевой аудиторией;
- продукт, который вы будете предлагать для поставленной ранее проблемы;
- экономический расчет бизнес-модели вашего проекта.
Комментарии