Онлайн чат для сайта - когда необходим

Тип статьи:
Авторская

Чат на сайте помогает вам быстрее и эффективнее оказывать поддержку клиентам, повышать вовлеченность и конверсию; Именно поэтому онлайн чат для сайта так популярен. В этой статье мы более подробно расскажем вам о преимуществах онлайн-чата для бизнеса, разберем критерии выбора и определим лучшие инструменты для создания чата.

Насколько эффективен онлайн-чат?

Увеличение конверсии: Во время чата человек не отвлекается от изучения сайта, а администратор может (и должен) продавать в это время товары и услуги. Получается, чем больше времени пользователь проводит на сайте, тем больше у вас шансов решить его проблему за это время. Например, генетическая лаборатория увеличила конверсию веб-сайта на 100%, связавшись с онлайн-консультантом.

Увеличение количества поисков: Подключившись к онлайн-чату, вы откроете доступ той части целевой аудитории, которая не любит поиск. Иногда позвонить сложно, и помните, что сегодня век обмена мгновенными сообщениями, все сидят в чатах. Помните: больше каналов означает больше точек контакта с аудиторией.

Оптимизация обслуживания клиентов: Оператор не может обрабатывать более одного звонка одновременно, но вполне возможно ответить на два-три чата одновременно. Кроме того, менеджер может найти ответы на вопросы, не утомляя клиента молчанием по телефону или «э-э-э… *нервным щелканием клавиатуры*». 92% пользователей довольны чатом.

08.09.2023

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!