Что такое колл-центр на аутсорсинге
Жесткая конкуренция между предприятиями заставляет владельцев бизнеса искать пути повышения качества своей работы. Ведь высокий уровень сервиса позволяет привлечь больше клиентов, что положительно влияет на рост прибыли. Одним из наиболее эффективных и действенных решений является организация аутсорсингового колл-центра, в специализированной компании можно заказать построение отдела продаж с нуля под ключ стоимость которой зависит о многих факторов. В этой статье мы собрали информацию, которая поможет вам понять, что это за услуга, в чем ее преимущества и для какого бизнеса она подходит.
Что такое аутсорсинговый колл-центр?
Рассматриваемый вид услуги – аренда современного контакт-центра. По сути, это компания, которая обрабатывает и записывает входящие и исходящие звонки и передает информацию определенному кругу контактов клиента.
Обязанности и функции аутсорсингового колл-центра
Современные контакт-центры решают множество задач:
Создание и поддержание клиентской базы. Это помогает увеличить количество клиентов и организовать базу данных по разным критериям.
Проведение опроса.
Обработка сообщений в онлайн-чатах. Оператор общается с посетителями сайта в режиме реального времени.
Отвечает на электронные письма. Сбор и систематизация корреспонденции, быстрая отправка заказов в соответствующий отдел.
Сервис тайных покупок. Сотрудник аутсорсингового колл-центра связывается с компанией и представляется клиентом. По результатам общения составляется отчет, который можно использовать для оценки уровня работы персонала.
Информирование клиентов о скидках, акциях и других предложениях компании.
Помощь по горячей линии. Специалисты контакт-центра ищут ответы на любые вопросы о продуктах или услугах.
Комментарии