Как работает Эквайринг для ООО

Тип статьи:
Авторская

Проще говоря, понятие "эквайринг" означает банковскую услугу, которая позволяет оплачивать товары или услуги без наличных денег, но с использованием платежной карты для оплаты.

Основная сложность заключается в выборе банка-эквайера. Представители ООО ищут самую дешевую услугу, но получают высокие комиссионные или дорогие РКО. Чтобы предотвратить ошибки, важно знать критерии отбора компании и скорость приобретения.

Модульбанк предлагает выгодные тарифы на эквайринг для ООО , вежливый персонал и внимание к каждому клиенту.

Преимущества и недостатки

Безналичный расчет имеет ряд преимуществ:

  • Установка терминала на TT увеличит трафик клиента и количество средних проверок. Получается, что каждый третий клиент совершает покупки через карту на сумму, большую, чем сумма, которую он может оплатить наличными.
  • Клиенты не будут тратить время на вывод средств. Поиск банкомата может быть проблематичным, особенно если покупка совершается не в крупном торговом центре.
  • Продавец не допустит ошибок при выдаче сдачи. Риск принятия поддельных купюр снизится в несколько раз.
  • Техническое обслуживание на TT будет быстрее.

Покупатель сам предоставляет все оборудование. Иногда банки сотрудничают с OFD (Оператором финансовых данных), поэтому они могут предоставлять несколько типов онлайн-кассовых аппаратов.

Несмотря на очевидные преимущества, не все предприниматели горят желанием подключаться к этой услуге. Для этого есть несколько причин:

  1. Ежемесячная комиссия с оборота. Владельцы бизнеса не понимают, какой процент они должны платить. Но приобретение — это услуга со своей собственной ценой. Но банки предлагают льготные тарифы и низкие процентные ставки.
  2. Откройте расчетные счета для ООО и индивидуального предпринимателя. Приобретение требует затрат на обслуживание текущего счета. Но даже здесь банк также учитывает финансовые потери клиентов.
  3. Отказ оборудования. Принимать наличные иногда удобнее. Терминал также может выйти из строя.

Как работает

Самая простая форма системы сбора данных включает в себя более одного участника:


  1. Банк-Покупатель (Представитель Покупатель);
  2. Продавец (вы, как владелец точки продажи, активируете эту услугу в банке);
  3. Покупатель (используйте карту для оплаты товаров/услуг);
  4. Банк-эмитент (дебетовая карта-эмитент, используемая для оплаты клиентов).

Схема работы системы выглядит следующим образом:

  1. Покупатель оплачивает товар картой.
  2. На основе данных карты он отправляется в банк, выдающий запрос о состоянии счета получателя. Платежеспособность и отсутствие ограничений не позволяют проверять платежи.
  3. Запрошенная сумма взимается со счета покупателя.
  4. Банк-покупатель вычитает комиссию из этой суммы и депонирует деньги продавцу.
  5. Продавец и покупатель получают квитанцию для получения информации о покупке.

На практике весь процесс занимает несколько секунд.

Как работает Эквайринг для ООО
11.08.2021

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!