Как работает Эквайринг для ООО
Проще говоря, понятие "эквайринг" означает банковскую услугу, которая позволяет оплачивать товары или услуги без наличных денег, но с использованием платежной карты для оплаты.
Основная сложность заключается в выборе банка-эквайера. Представители ООО ищут самую дешевую услугу, но получают высокие комиссионные или дорогие РКО. Чтобы предотвратить ошибки, важно знать критерии отбора компании и скорость приобретения.
Модульбанк предлагает выгодные тарифы на эквайринг для ООО , вежливый персонал и внимание к каждому клиенту.
Преимущества и недостатки
Безналичный расчет имеет ряд преимуществ:
- Установка терминала на TT увеличит трафик клиента и количество средних проверок. Получается, что каждый третий клиент совершает покупки через карту на сумму, большую, чем сумма, которую он может оплатить наличными.
- Клиенты не будут тратить время на вывод средств. Поиск банкомата может быть проблематичным, особенно если покупка совершается не в крупном торговом центре.
- Продавец не допустит ошибок при выдаче сдачи. Риск принятия поддельных купюр снизится в несколько раз.
- Техническое обслуживание на TT будет быстрее.
Покупатель сам предоставляет все оборудование. Иногда банки сотрудничают с OFD (Оператором финансовых данных), поэтому они могут предоставлять несколько типов онлайн-кассовых аппаратов.
Несмотря на очевидные преимущества, не все предприниматели горят желанием подключаться к этой услуге. Для этого есть несколько причин:
- Ежемесячная комиссия с оборота. Владельцы бизнеса не понимают, какой процент они должны платить. Но приобретение — это услуга со своей собственной ценой. Но банки предлагают льготные тарифы и низкие процентные ставки.
- Откройте расчетные счета для ООО и индивидуального предпринимателя. Приобретение требует затрат на обслуживание текущего счета. Но даже здесь банк также учитывает финансовые потери клиентов.
- Отказ оборудования. Принимать наличные иногда удобнее. Терминал также может выйти из строя.
Как работает
Самая простая форма системы сбора данных включает в себя более одного участника:
- Банк-Покупатель (Представитель Покупатель);
- Продавец (вы, как владелец точки продажи, активируете эту услугу в банке);
- Покупатель (используйте карту для оплаты товаров/услуг);
- Банк-эмитент (дебетовая карта-эмитент, используемая для оплаты клиентов).
Схема работы системы выглядит следующим образом:
- Покупатель оплачивает товар картой.
- На основе данных карты он отправляется в банк, выдающий запрос о состоянии счета получателя. Платежеспособность и отсутствие ограничений не позволяют проверять платежи.
- Запрошенная сумма взимается со счета покупателя.
- Банк-покупатель вычитает комиссию из этой суммы и депонирует деньги продавцу.
- Продавец и покупатель получают квитанцию для получения информации о покупке.
На практике весь процесс занимает несколько секунд.
Комментарии