Как использовать уличный штендер?

Тип статьи:
Авторская

Уличные штендеры — это маленькие мобильные конструкции. Они немного весят, поэтому легко перемещаются сотрудниками рекламируемой компании. Благодаря этому прохожие не успевают привыкнуть к их виду на одном и том же месте, постоянно обращают на них внимание.

Правила размещения

В большинстве случаев уличные штендеры приглашают прохожих свернуть с намеченного пути и посетить рекламируемую компанию. Поэтому их могут использовать только фирмы, в которые можно зайти во время прогулки или по пути с работы. К ним относятся заведения общественного питания, магазины товаров повседневного спроса, одежды и обуви, развлекательные центры для детей.

Чтобы уличный штендер эффективно привлекал клиентов, важно правильно выбрать место для его установки. Оно должно соответствовать следующим требованиям:

  • Располагаться в стороне от потока людей. Нельзя, чтобы конструкция мешала прохожим, в противном случае рекламируемый объект будет ассоциироваться с негативными эмоциями.
  • Находиться недалеко от входа и снабжаться стрелкой, указывающей на него. Важно, чтобы повернув голову, человек сразу видел вход в компанию.
  • Хорошо просматриваться издалека. Нельзя, чтобы уличный штендер был загорожен растениями или различными конструкциями.

Важно следить за состоянием наружной рекламы. Нельзя допускать, чтобы она выглядела неопрятно. Если конструкция находится недалеко от широкой пыльной улицы, то ее следует ежедневно протирать от пыли. При появлении царапин, отклеивающихся элементов или следов ржавчины необходимо сразу менять ее, ведь она является «лицом» рекламируемой компании.

Необычные идеи

Сейчас на каждой крупной улице мегаполиса размещено большое количество рекламных элементов, поэтому часто уличные штендеры остаются незамеченными. Действительно, множество людей не обращает внимания на мелкие конструкции с рекламной информацией. Но дизайнеры стремятся сделать их заметными, придумывая новые способы привлечения внимания клиентов. Это может выть плоская или объемная скульптура или надпись мелом на специальной доске.

В любом случае при создании уличного штендера необходимо учитывать место его размещения. Например, если он будет стоять рядом с учебным заведением, то можно направить рекламу на учеников, а если в районе с множеством офисных зданий, то на работников. С помощью наружной рекламы сложно выделить свою целевую аудиторию и направить информацию только ей, но среди множества прохожих обязательно найдется один потенциальный клиент, который захочет обратиться в компанию.

Вблизи парков и развлекательных детских центров отлично работают конструкции, приглашающие малышей повеселиться. Это должны быть уличные штендеры без обилия словесной информации, ведь ребенок не сможет быстро прочесть и проанализировать ее. Он обратить внимание только на интересную фигуру.

19.07.2021

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!