Какой бывает упаковка: кашированные шоу-боксы

Тип статьи:
Авторская

Кашированные шоу-боксы — упаковка, легко становящаяся небольшими витринами для демонстрации товаров. Они используются на выставках, в торговых залах и офисах компаний. Они привлекают внимание к продукции, демонстрируют ее преимущества и побуждают клиентов к приобретению товаров.

Особенности конструкции

Упаковка в виде кашированного шоу-бокса состоит из трех частей:

  • Основание. Это небольшой полый параллелепипед, в верхней части которого есть отверстия. В них устанавливается продукция. Так удобно продавать высокие небольшие предметы (косметику, соусы, газировку).
  • Боковые грани. Это кашированные цветной бумагой картонные полотна. Они становятся фоном при демонстрации продукции с помощью шоу-бокса. На эту часть упаковки наносится тематический рисунок, поздравление с наступающим праздником и логотип производителя.
  • Крышка. В процессе транспортировки необходимо закрыть основание и боковые грани, чтобы не допустить их повреждения в результате механического воздействия или попадания грязи на упаковку.


Кашированные шоу-боксы — это отличная реклама продукции и одновременно украшение для витрины. С помощью такой упаковки удается заинтересовать покупателей новой продукцией, привлечь их внимание. В результате люди быстро попробуют новинку, и производитель поймет, насколько она востребована и стоит ли продолжать ее изготовление.

Особенности

К кашированным шоу-боксам предъявляются следующие требования:

  • Износостойкость. Покупатели непременно будут касаться упаковки руками и частями одежды. Даже при постоянном воздействии демонстрационная коробка должна сохранять свою красоту. Ее изготавливают из прочного материала и покрывают слоем плотной глянцевой бумаги.
  • Красота. Кашированные шоу-боксы люди рассматривают вблизи, поэтому необходимо нанести на упаковку очень качественное изображение.
  • Устойчивость. Важно, чтобы покупатели не могли случайно опрокинуть демонстрационную коробку. Поэтому ее основание широкое и невысокое.
  • Простота сборки. Нередко кашированные шоу-боксы приходят в магазины в разобранном виде, продавцам приходится самостоятельно соединять детали упаковки. Важно, чтобы любой человек мог это сделать.
  • Безопасность. Важно, чтобы материалы не выделяли вредные вещества. Поэтому для производства такой упаковки используется только качественное сырье.

Кашированные шоу-боксы — это очень удобный и эффективный рекламный инструмент. Такие коробки ставят на видных местах в торговых залах при выходе новой продукции или в преддверии праздника, привлекая внимание покупателей к потенциальному подарку. Заказывать демонстрационные коробки удобно как крупным производителям различной продукции, так и продавцам. С помощью кашированных шоу-боксов можно быстро продать практически любой товар.

27.12.2021

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!