Курьерская доставка
А Вы не задумывались, какие могут быть преимущества курьерской доставки для Вашего бизнеса?
Ни одно нормальное предприятие, занимающееся средним или крупным бизнесом, не может обойтись без курьерской службы. Причем, не имеет значение профиль работы предприятия, - курьер нужен всегда. Кому-то необходимо срочно передать документы, кому-то распространить печатную продукцию или доставить разнообразные товары.
Учредитель любой коммерческой фирмы рано или поздно решает вопрос:
- найм собственного курьера,
- собственная курьерская служба или
- заключение договора с уже существующими службами доставки.
Ответ на этот вопрос зависит от специфики работы предприятия.Если фирма маленькая, скажем небольшая нотариальная контора, проблема отправления необходимой документации по нужному адресу решается очень просто. Этим занимаются либо сами клиенты, либо дополнительные курьерские обязанности возлагаются на одного из служащих.Крупные предприятия предпочитают иметь собственного курьера в штате, а в случае авральных потребностей обращаться в службы, занимающиеся этим профессионально.
Работники курьерской службы доставляют документацию только из рук в руки, строго под подпись. В случае передачи важных финансовых документов это имеет решающее значение.Некоторые фирмы предпочитают заключать договора с курьерскими службами. Если речь идет о крупных торговых предприятиях, долгосрочные соглашения могут включать скидки на доставку, что увеличивает привлекательность товара в глазах потребителей.
За последние несколько лет товарооборот интернет магазинов вырос в несколько раз. Покупки в интернете, как известно, имеют массу преимуществ: цену, возможность более широкого выбора, наличие новинок производства. Но о качестве работы интернет магазина клиент будет судить по быстроте и своевременности доставки. Большие предприятия по дистанционной продаже, как правило, имеют несколько форм отправки товара к потребителю, включая традиционную почту. Если речь идет о крупном городе, для доставки по месту магазин использует свою собственную курьерскую службу. Затраты на нее включаются в стоимость товара, а для клиента выставляется услуга «нулевая доставка». Или же услуга оплачивается отдельно от определенного километража и удаленности от склада.
Для перемещения груза в другие города и населенные пункты используются транснациональные службы доставки, такие как курьерская служба контакт спб. Обычно интернет магазин заключает договора с несколькими курьерскими службами. Цена на доставку определяется весом груза и не очень влияет на общую стоимость товара. Потребитель получает свою покупку через один, два дня. Для сравнения, через традиционную почту этот процесс растягивается до двух недель.Услуги курьерской службы могут понадобиться каждому предприятию. Формат сотрудничества, объемы работ определяются только от потребностей конкретного клиента. Надежность, скорость, своевременность доставки помогут в развитии и сохранении любого бизнеса.
Комментарии